Путешествия во времени?

Умеем! Практикуем!
Путешествия во времени? Умеем! Практикуем!
Рейтинг: 16+, система: эпизодическая.
Время действия: январь 2431 года. И май 2014 года. И ноябрь 1888 года. А также июль 1477 года. Январь 1204 года. Октябрь 78 года. И июль 1549 года до н.э. Но они называют этот сезон Техи. И вообще: любое время на ваш вкус.

Дело времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дело времени » Картотека » Леонардо да Винчи, проходимец


Леонардо да Винчи, проходимец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Леонардо да Винчи
Друзья называют его Лео, маэстро и мастер, недруги – Бастард, Его Зазнайшество и Этот Мальчишка

Сущность: на все руки проходимец

Временная отметка: 1477 год

Возраст: родился в три часа ночи 15 апреля 1452 года, и с этим фактом сложно спорить уже 25 лет

Внешность: Том Райли

История жизни:
Леонардо родился ночью, специально дождавшись, когда окружающие будут к этому меньше всего готовы. Это стало традицией: с тех пор никто и никогда не был готов к его появлению.
Его отец и мать не были женаты – даже в благосклонной к делам любовным Италии брак между крестьянкой и нотариусом было невозможен. Поэтому, как и все бастарды, вместо фамилии он звался по городу, рядом с которым появился на свет – Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи. И когда отец женился на более подходящей девушке, мальчик остался с матерью в деревне.
Ненадолго, впрочем. Новая жена Пьеро оказалась бездетной, и трёхлетнего мальчика разлучили с матерью. Лео больше никогда не видел её – через несколько лет она пропала без вести. Его воспитывал дед, причём относился к нему как к законному наследнику. Сначала мальчика хотели сделать законником: все мужчины семьи занимались юриспруденцией. Вот только рамки законов, сводов и гражданских прав претили ему. Куда больше его привлекали своды готических соборов, законы природы вокруг и право сделать свой собственный выбор.
Одарённость Леонардо не видел только слепой, да и тот почувствовал, когда мальчик сделал для него резную клюку из ветки орешника. Если Лео видел музыкальный инструмент – он учился играть на нём, заметив листок бумаги – брался за уголь, а когда впереди оказывалось высокое дерево, не медля забирался на самую верхушку, чтобы увидеть мир таким, каким его не могли видеть остальные. Даже Пьеро – адвокат до мозга костей, чьи глаза застилало презрение – заметил талант сына. Однажды он предложил мальчику разукрасить деревянный щит, для работы над которым один его клиент попросил подыскать художника.
Лео несколько дней появлялся в доме только для ночлега. Он пропадал в округе, гоняясь за ящерицами, змеями, гусеницами и нетопырями: он заполнил сарай столькими ползучими гадами, что служанки отказывались приближаться к нему. А потом вручил отцу щит с головой Медузы Горгоны – её лицо было настолько прекрасным, насколько отвратительными оказались волосы, изображавшие всех тех тварей, что он принёс в дом.
Отцовский клиент получил щит из лавки старьёвщика, тогда как работу сына Пьеро отвез во Флоренцию и продал за сто дукатов. Следующим во Флоренцию отправился сам мальчик.
Он обучался разному мастерству: музыке, столярному и ювелирному делу, стихосложению и медицине и, преуспевая в каждом из искусств, не мог удовлетвориться чем-то одним. Мальчик постоянно стремился куда-то вперёд, будто искал знание, которое откроется только ему. Он не мог усидеть на одном месте. Ему хотелось попробовать на вкус всё, что он видел вокруг, а это нисколько не способствовало прилежанию.
И вот в 14 лет он попал в мастерскую Андреа Верроккьо.
Великий скульптор славился вредным характером и привередливостью – качества, свойственные многим поистине великим художникам. Леонардо давно восторгался Веррокьо и, решив, что станет его подмастерьем, однажды ночью забрался в его мастерскую. Наутро маэстро обнаружил спящего мальчики и попытался его выгнать, но безуспешно. Упрямства Лео было не занимать – как и обаяния. Он провёл в мастерской весь день и покинул её лишь в качестве подмастерья.
За время обучения у Веррокьо он овладел гуманитарными науками, работал с металлом, гипсом и кожей, а также рисовал, лепил и позировал для самого маэстро. И в 20 лет получил квалификацию мастера.
Полюбив инженерию, Лео начал изобретать – но каждый раз натыкался на насмешки и непонимание окружающих. Его считали живописцем и скульптором, но не более того. А художники и скульпторы того времени работали преимущественно по заказам, и во Флоренции – культурном центре не только Италии, но и всего мира – конкуренция была велика. За несколько лет Леонардо заработал себе не только известность, но и множество врагов, один из которых донёс на него суду. Вместе с тремя товарищами Леонардо обвинили в содомии. И хотя суд оправдал их, репутация Лео была значительно подпорчена. Уважающие себя флорентийцы предпочитали не связываться со скандальным художником, каким бы талантливым он ни был.
Зато с ним связался Турок. Однажды мужчина появился в мастерской Леонардо, что было неожиданно хотя бы из-за закрытой на ключ двери. Турок предложил сшить ему куртку, взамен же попросил нарисовать вывеску для своей портняжной мастерской. Да Винчи согласился. Не из-за куртки – из-за Турка. За плечами мужчины следовала тайна, а мимо тайн Лео не проходил.
Так он попал на станцию.
Увиденная кротовина не испугала его – напротив, стала подтверждение правоты Леонардо о том, что мир куда загадочнее, чем пытается казаться. И Лео действительно видит его не так, как все. Прошлое стало для него неисчерпаемым источником вдохновения, а Турок – вторым после Веррокьо названым отцом.
Пришельцы из будущего ведут себя очень странно, когда Лео представляется им – начинают таращиться и задавать странные вопросы. Однажды он даже подслушал разговор, в котором его называли величайшим из художников. Сам Лео в своём таланте не сомневается, но нынешняя ситуация – отсутствие заказов, презрение окружающих и разочарование в себе – заставляют его считать себя скорее неудачником, чем гением.

Характер: Леонардо переменчив – он легко и страстно увлекается, но, остывая, бросает работу неоконченной. Это очень вредит его материальному положению, ведь заказчикам не объяснишь, что их жена вдохновляет разве что поваров. Однако задавшись целью, он бросает все ради неё.
Леонардо жаден до знаний, причём совершенно любых. Он человек-универсал и интересуется как искусством, так и техникой. В глубине души он завидует людям, способным сосредоточиться только на одном и всю жизнь посвятить, скажем, живописи или торговле. Подозревая, что просто не нашёл своего истинного призвания, он продолжает искать – и никто не решается его остановить.
Бастард и неудачник, он как никто другой умеет держать голову высоко и не замечать насмешек. Он тепло вспоминает свою мать и оттого особенно ценит материнство.
Ещё ребенком Лео отказался от мяса, которое, как он считает, заставляет мыслить желудком, а не головой. А вот вино, по его мнению, очищает взгляд и открывает новые горизонты.
Недоброжелатели считают его наглым и бесцеремонным выскочкой, сам же Лео объясняет это проще – рамки ему претят.

Связь с вами: противопоказана для пищеварения

+5

2

Х Р О Н О Л О Г И Я
(15.09.1476) Как торопить события
(18.07.1345) Свежесть старых книг - закрыт
(08.08.78) Дочитай до десяти
(12.06.1477) Зомбификация Флоренции
(1342) Мёртвая станция любит тебя - активен

Отредактировано Leonardo da Vinci (26.03.2016 20:00:51)

0


Вы здесь » Дело времени » Картотека » Леонардо да Винчи, проходимец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC